Отзывы

Видео отзывы:

Отзывы в наш бортовой журнал:


Понравился наш автосервис? Пожалуйста, оставьте о нас мнение:
www.autodrive.ru
www.yell.ru
www.zoon.ru
https://maps.yandex.ru
http://moscow.flamp.ru
http://avtotochki.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 + 6 =


Отзывы: 31 комментарий

  1. 29.07.2017г. выпрямляли небольшую вмятину на 5 двери ниссан кашкай. Работу сделали на отлично, за 2 часа, цены не ломят. Мужикам спасибо и роста!

  2. Провели несколько работ, ремонт кузова, ходовой и замена колодок. Все понравилось, вежливые, общительные и настоящие профессионалы. Дорожат репутацией и не дерут цены. Рекомендую!

  3. Большое спасибо за качественный сервис и клиентоориентированность!! Сегодня мастера производили замену подшипника ступицы на моем Ситроен с3, выполнено качественно и на совесть, просто профессионально. Молодцы, так держать!

  4. Отличный автосервис!Обратился с покраской переднего крыла на своей шкоде октавия.покрасили быстро,качественно,без нареканий!очень доволен!!!отдельное спасибо мастеру-приёмщику Андрею и автомаляру Сергею за превосходную работу!профессиональные сотрудники,отличный автосервис!всем рекомендую)

  5. Делал ремонт вмятины 12 марта.
    На Volvo xc60 на пра­вой передней двери бы­ла небольшая вмятина ­по ребру жёсткости с ­царапинами. Увидел по­сле мойки автомобиля.­ Были разные варианты­–перекрасить дверь, с­делать по страховке, ­но в итоге решил буде­т быстрее и дешевле п­росто выправить. Был ­в нескольких сервисах­, но по ценам выгодне­е оказалось в СТО Люб­лино. Сделали за полт­ора часа. Отполировал­и царапины. Теперь по­вреждения как и не бы­ло. Отличная работа. ­отдельное Спасибо мастеру Юрию!­

  6. Прохожу ТО и ремонт только у них,ребята первокласно выполнают свою работу точно в срок,нареканий нет,рекомендую!!

  7. Спасибо за быстрый ремонт, не работала печка на моем Ниссан-Мурано. На другом сервисе сказали заменить печку, но это не помогло. На Сто-Люблино быстро нашли в чем проблема и электрик все исправил, спасибо!

  8. День добрый, всем автовладельцам!
    Что могу сказать про автосервис СТО-ЛЮБЛИНО:
    Нашел я их в интернете, позвонил, записал свою ласточку (Merc GLK), на время удобное мне. Приехал к ним, сотрудники автосервиса оказали теплый прием как меня, так и моей машины))) Быстро и оперативно подобрали нужные запчасти (сцепление в моем случае). Заменили! Все отлично, ребятами и работой доволен, а так же ценой). Процветания Вам и всех благ!)

  9. Извините, что пишу отзыв с опозданием (не было возможности сделать это раньше). Месяца 2 назад я приехала в мастерскую. Ремонтировала Рено Логан. Мастер – Пашков Владимир. Отремонтировал быстро и качественно. Сам позвонил в недорогой магазин и узнал о покупке редкой детали, которой не было в наличии. Эта деталь, действительно, оказалась по приемлемой цене. Мастер прекраснейший, т.к. он не только сделал качественный ремонт, но и предугадал следующую поломку на нашем автомобиле. Обращаемся к ним уже не в первый раз. И советуем всем (у них почти всегда очередь, а это говорит о том, что мастерская хорошая). СПАСИБО!!! Просим руководство отметить работу Пашкова Владимира.

  10. Хотел написать очень много, вообщем благодарен, за то что оживили мой “труп” летом купил себе замечательный и смешной автомобиль в “убитом” просто говоря наглухо ушатанный, неделя секса в гараже поставила его на ход, но спустя месяц что- то умерло конкретно. Вообщем кое как дополз на дефорсированном двигателе до сервиса. Начали за здравие 🙂 Вообщем достался мне целый букет косяков от предыдущего владельца. Благодарю за помощь в реанимации этой “машинки”. Отдельно хочу поблагодарить за оперативный поиск и подбор запчастей. Понимание сотрудников сервиса, внимание к мелочам и уйму уделенного лично моей проблеме времени. Это деньгами не купишь, это люди, и их отношение к клиенту! Это в наше время огромный человеческий плюс. К интересующихся ценами: более, чем адекватно даже по стоимости нормочаса и у механиков и у мотористов. Вообщем, пусть пока не все доделали, но – машина едет и радует меня 🙂 За что огромное еще раз спасибо! В следующий заезд привезу “подарок” просто от души!

  11. Приехал наугад в сервиз СТО-Люблино. Остался очень доволен работой. Отличная команда профессионалов. Быстро заварили глушитель. Ещё раз говорю Вам спасибо за вашу работу,порадовали.

  12. Ну чего хочу сказать 🙂 1) Спасибо за “прямые руки”. 2) Спасибо за оперативный подбор запчастей! 3) Спасибо за понимание “желания” клиента. – это прямое следствие опыта.

    Очень хорошо, что по прежнему держите хороший ценник на услуги.

    Желаю побольше клиентов, надеюсь, что кто-то это читает.

  13. Очень доволен работой автосервиа, большое спасибо мастерам! Обратился впервые, нужен был шиномонтаж, и желательно без очередей. По предварительной записи приехал через 15 минут, после звонка. Работают высококвалифированные специалисты, помогли устранить дефект покрышки, обратили внимание на искривление литого диска, были даны рекомендации. Всем рекомендую автосервис!

  14. Уже более двух лет езжу только в СТО-Люблино. первая машина оказалась у меня проблемная(ребята должны помнить мой серый мондео 3), всегда быстро и качественно его реанимировали.
    Сейчас у меня другой форд, и на ТО(надеюсь других поводов обращаться пока не будет) заезжаю к ребятам.
    прочитал все отзывы и понял, что не возможно не повториться, тут реально лучшие Механики именно с большой буквы!!!!Надеюсь на Вашу долгую работу!!

  15. Хорошо работают ребята, быстро ,качественно и аккуратно. Да и цены божеские.

  16. отличный коллектив, способный найти не стандартный подход к не стандартно сложившиеся ситуации. выражение “отдуши” зародилось под искрами сварочного аппарата этого заведения!) отдельное спасибо Вовану. Рекомендую, советую.

  17. Хороший авто сервис, делают всё быстро и как надо, свойские толковые мужики,без напыщенности и важности. Бригадир Андрей вообще супер работник, всё быстро устроит, нужные запчасти найдет, предложит оптимальный вариант, в общем без внимания не оставит, и никаких разводов на бабло всё чин по чину. Сам по себе сервис без выпендрежа и напускной глянцевости как у официалов например. Но это и не нужно, так как не это главное, главное что есть толковые ребята, чистота, нужные инстументы, отличный бригадир, а на рецепшене диванчики и кофемашина вполне достаточны.

  18. В СТО-Люблино мы обратились несколько месяцев назад. К сожалению, не было возможности раньше написать и поблагодарить прекрасного мастера. У нашего автомобиля перестала работать сигнализация. Мы с женой обратились к ним в первый день, но у них была очередь (люди уже знают эту СТО; знают, что в ней ремонт производится Очень качественно и по умеренной цене). Нас попросили приехать на следующий день утром. Жена приехала к ним одна. Мастер Осин Сергей мгновенно определил в чём проблема и устранил неисправность так быстро, что она не успела и “глазом моргнуть”!!! Благодарим директора СТО за умение подбирать такие прекрасные кадры! И просим отметить великолепную работу этого мастера. ПРЕКРАСНАЯ СТО!!! Рекомендуем всем! (Юрий Александрович: 8 (495) 358 – 28 – 04)

  19. Только что вернулась из сервиса, не могу не поделиться своими впечатлениями. Точно могу сказать, что даже в наше время такое обслуживание — редкость (за рулем 15 лет). Просто «убил» мастер Владимир, он из тех профессионалов, который обязательно «докопается» до проблемы, который делает все быстро, но не спешит, от мелочей не отмахивается, делает все основательно и честно. Да и атмосфера в самом сервисе очень приятная, доброжелательная. Теперь буду ремонтироваться только здесь! Всему персоналу большое спасибо!

  20. Хочется поблагодарить коллектив сто и особенно Андрея за человечное и внимательное отношение к клиентам по сравнению со многими другими фирмами по обслуживанию автомобилей (есть с чем чравнивать). несколько раз обращался к ним с небольшими проблемами и все сразу решалось на месте. Теперь стал их постоянным клиентам. Большое спасибо за вашу работу. Успеха вам и всего самого наилучшего.

  21. Хороший сервис, внимательные слесаря. Принимают к оплате визакарту. Свое хорошее масло. Быстро делают диагностическую карту для техосмотра. константин, удачи в бизнесе!

  22. Несколько раз посетил данный автосервис. Причины поломок всегда были найдены и устранены. В целом коллектив собран из профессионалов приличного уровня! Особое спасибо бригадиру (думаю,такая у него должность) Андрею. Всегда подскажет правильные и не особо бьющие по карману пути решения различных причин обращения в СТО. Одним словом МОЛОДЕЦ! Так же есть бригадир Дима. Этот хитрый лис постарается выбить побольше денег, не будет внедряться в корень проблемы, рассказывая сказки про несуществующие поломки. Всем советую, если хотите устранить проблемы с авто, обращайтесь в смену Андрея, если хотите выкинуть лишние деньги, обращайтесь в смену Димы. Выбор за вами!!!

  23. Реально клиентоориентированная компания! В мороз плохо очистил от снега омыватель фар – заклинило форсунок + по цепи перестало омывать лобовое. Вроде – мелочь, но когда ночная поездка и лобовое в грязи за 2 мин. – прочувствуешь. Ребята поставили машину в бокс, прогрели-разработали механизм – в итоге не пришлось откладывать важную поездку. И все оперативно и БЕЗвОЗМЕЗДНО 🙂

  24. 25.12.2015 произошла поломка моей ласточки мерседес B класс в ходе диагностики профессиональными мастерами сервиса СТО Люблино в тот же вечер было выявлено что сгорел генератор на следующий день в первую половину дня мне позвонил и сообщили радостную весть, что моя машина готова после ремонта. В свою очередь рекомендую всем обращаться в выше указанный сервис и благодарю всех за отличное и качественное обслуживание умеренные цены, личный подход, умение выслушать и профессионально устранить неполадки. Особенно хочу отметить руководителя СТО Люблино Константина за профессиональную работу знающий своё дело и подход к людям… С наступающим новым 2016 годом!!

  25. Кстати, отзывы посоветовал бы разместить в обратном хронологическом порядке

  26. Добрый день!
    Третий год приезжаю на шиномонтаж, колодки и т.п. Все устраивает, могу рекомендовать!
    Нужно было срочно заменить провод датчика давления в шинах – ребята сами сразу съездили и привезли со склада.

  27. Добрый день. Три раза обращался в СТО Люблино и все три раза не пожалел. Увозил с собой только положительные эмоции. Ребята сидящие в приёмной очень общительные и дружелюбные. Продают качественные валенки))). Кофе аппарат выдаёт очень вкусный, но при этом такой же дешёвый кофе (средняя цена 30 рублей). Есть бесплатный WI-FI и бесплатное тепло.
    Последний раз полировал царапины оставленные на придомовой парковке. Сделали так, что комар носа не подточит, вообще не видно, что был дефект.
    Если кто подумает, что я сотрудник данной компании, то это не так, всё по честному, просто люблю, когда люди работают хорошо)))

  28. В процессе покупки практически случайно нашел этот сервис: продавец не хотел ехать куда-либо вне своего района, поэтому пришлось искать через интернет сервис в Люблино. Приехали, продиагностировали, аргументированно обосновали, почему именно эту машину брать не нужно.
    Все четко и по делу, спасибо большое. Думаю, что в процессе поиска вместе с мастерами этого техцентра найду то, что меня устроит.

  29. Обычно отзывы не пишу – уж надо меня как-то сильно удивить для этого) Но сейчас не поленюсь написать несколько слов о работе сервиса СТО-Люблино.
    Столкнулась с такой ситуацией. Покупаю б/у авто. Сама, конечно же, ничего в этом не смыслю – ни по поводу тех состояния, ни по поводу крашена/не крашена. Решила найти какой-нибудь приличный сервис недалеко от салона, где продается авто, чтобы сделать полную диагностику – попала на СТО-Люблино. Договорилась с салоном, что приеду смотреть машину, мне дадут ее на тест-драйв, и я отвезу ее на сервис. Когда приехала, оказалось, что машину мне не дадут по каким-то дурацким причинам. Начала звонить в СТО-Люблино, особо ни на что не рассчитывая: спросила, может ли специалист приехать сюда, в салон, и хоть как-то проверить машину. И они согласились! Приехал молодой человек, с прибором для измерения слоя краски – осмотрел всю машину, салон, послушал все звуки, обнаружил какие-то мелочи, о которых салон молчал. В общем, вынес свой профессиональный вердикт по машине. Даже научил меня базовым правилам, как проверять, красилась ли машина)) Был очень любезен и более того даже помог мне в переговорах с менеджером салона – там много нюансов с трейдином, ценой, годом и т.д. Кроме этого рассказал мне, как не попасть на мошенников, что нужно снимать с учета обязательно перед покупкой и т.д. После этого с горем пополам договорились с менеджером, что они все-таки дадут через несколько дней машину на полную диагностику, так что поеду в СТО-Люблино. Также мне нужно отремонтировать по кузову мою нынешнюю машину, так что, думаю, можно тоже туда отдать, чтобы все было в комплексе)