инжектор

Промывка инжектора

Наш отечественный рынок нефтенных продуктов к большому сожелению не может похвалиться качественным топливом.
Бензин, который мы покупаем, как правило, содержит в себе остатки серы, грязи, канцерогенен бензол, этиленовые углеводороды, а также различные примеси, способные повысить октановое число, и что очень плачебно содержит дажэ воду. Использование такого топлива для нашего любимого авто можэт оказаться плохими последствиями. Современные автомобили оборудованы инжекторными системами, которые, являясь сложными и в то время являються экономическими механизмами требуют к себе специального отношения. Поэтому для верной и надежной работы движка Вашего автомобиля, надо делать чистку и промывку инжектора. От того как вы промоете инжектор зависит ваша безопасность, время и экономичность проезда тысячи километров дороги.
сначала посмотрим саму проблему, почему загрязняются инжекторы. в топливных трубках накапливаются смолы, которые остаются после сгорания некачественного бензина.
Самая худшая проблема это формирование лакированной корки коричневого оттенка, на внутренних и внешних стенках форсунок, эта корка тяжело снимается с стенок форсунок и для такой операции требуется специальная промывочная смесь. Как же понять что твой инжектор засорен и требует быстрой помощи? во-первых Ваш автомобиль будет есть больше бензина, во-вторых скорость и рывок автомобиля значительно уменьшится, в то же время на разгоне авто может дергать. Если такие признаки есть у вашего авто значит инжектор требует промывки.
Первый способ промывки инжектора является самым простым но одновременно рискованный если автомобиль старый и долго был пользователем отечественного топлива. если же авто новое то этот способ может быть эффективным. Что же для этого нужно? Во-первых купить промывочные присадку и определенный период времени заливать ее в бензобак, если авто новое то много шлаков там не будет и инжектор качественно промоется, этот метод является профилактическим.
Второй способ чистки інжектора есть более качественным и надежным. Вам придется испачкать руки но ваш автомобиль снова заживет. Для начала отключите бензопровод, топливный фильтр и бензобак от общей топливной системы. Далее подключите необходимую установку к рампе форсунок с помощью переходников и под высоким давлением вливать специальную промывочную смесь. Стоит заметить, что при этом мотор должен работать не менее 30 минут.
После такой промывки нужно заменить свечи зажигания или же их прочистить потому что на них хранится осадок смолы. После всех процедур подключите все оборудование на место, активно Прогазуйте авто и немного обкатайте для выведения шлаков из системы автомобиля.
На СТО эту работу делают значительно быстрее как сделаете Вы но сохранение на будущее деталей вашего инжектора, не гарантируется поскольку на СТО используют систему вибрации после которой шлаки сами отпадают но одновременно и форсунки и другие детали инжектора получают механическое воздействие причем их продолжительность эксплуатации значительно уменьшается


Автосервис СТО-ЛюблиноВолжская, Марьино, Братиславская 🙂