Цены на ремонт ходовой части автомобиля от СТО-Люблино

Наименование работ Стоимость, руб.
Замена амортизаторов от 1500
Замена жидкости ГУР от 1200
Замена насоса ГУР от 1500
Замена рулевого наконечника от 400
Замена рулевой колонки от 4000
Замена рулевой рейки от 4500
Замена рулевой тяги от 700
Замена тормозного суппорта от 600
Замена тормозного шланга от 600
Замена тормозной жидкости от 1200
Замена тормозных дисков от 1600
Замена тормозных колодок от 800
Замена трубки низкого давления от 990

Установка пневматической подвески на отечественные автомобили

Дороги в нашей стране оставляют желать лучшего, именно поэтому люди много внимания уделяют ходовой части в своих автомобилях. И если европейские и японские автомобили имеют хорошую заводскую подвеску, то отечественные автомобили не отличаются хорошим качеством и плавностью хода.

Пневматическая подвеска поможет решить сразу несколько проблем, а так же придаст вашему автомобилю индивидуальный облик. Главным плюсом такой подвески является возможность менять клиренс автомобиля. Например, нагрузив полный багажник, вы сможете приподнять зад машины и тем самым выровнять нагрузку на основные элементы авто.

Так же многие люди устанавливают пневматическую подвеску, что бы уменьшать клиренс, тем самым делая машину более индивидуальной и красивой. Самая простая система пневмоподвески состоит из таких узлов: насос, ресивер, электромагнитные клапана, трубки в металлической оплетке и сами пневмостойки.

Так же в систему рекомендуется включить влагопоглотитель, что бы обезопасить стойки от влаги и увеличить срок их службы. Принцип работы очень прост и обычно не вызывает вопросов. Воздух закачивается в ресивер под давление до 15-20 атмосфер и по команде с пульта управления отправляется в стойки, в свою очередь, поднимая машину.

При необходимости уменьшить клиренс машины, клапана выпускают какую-то часть воздуха из стоек и машина опускается. Подвеска может быть одноконтурная, двухконтурная и четырехконтурная. Наиболее популярна в народе одноконтурная. Так как такая система наиболее дешевая, но это значит, что вы сможете управлять лишь подъемом и опусканием всей машины целиком, а не каждого колеса индивидуально, как это было бы с четырехконтурной.

Стоимость пневмоподвески зависит от модели авто и производителя самой подвески. Цены начинаются от 40 тысяч рублей за одноконтурную подвеску китайского производства и могут доходить до 200 тысяч за фирменную четырехконтурную японскую систему. Более менее хорошо работающий комплект, который прослужит достаточно долго, стоит около 60 тысяч.

В установке системы нет никаких сложных моментов, пневмостойки идеально становятся на места «родных» стоек без каких-либо доработок. По днищу автомобиля прокладываются трубки в багажник, а в багажнике устанавливается ресивер с насосом. Если вы хотя бы немного разбираетесь в своем автомобиле, то сможете сами все сделать у себя в гараже.

Если вы в себе не уверены или просто не хотите тратить свое время на это, то обратитесь к профессионалам сервиса СТО Люблино, но надо быть готовым выложить за эту работу еще около 8-10 тысяч рублей.

Пневматическая подвеска на отечественном автомобиле даст вам много плюсов при эксплуатации. Заметно улучшиться мягкость хода, а так же управляемость, то, чего так не хватает в заводских комплектациях.

При необходимости на трассе вы сможете опустить автомобиль и тем самым сэмитировать спортивную подвеску, а поехав в лес за грибами, приподнять автомобиль, что бы повысить его проходимость. Ну и, конечно же, вы получите массу внимания от людей на улице, когда ваша машина будет менять клиренс.


Ремонт ходовой в автосервисе СТО-Люблино, это настоящий подарок для вашей ласточки 🙂 Приезжайте к нам. Обещаем, мы сделаем Вас счастливее 🙂 Ближайшие районы – Марьино, Волжская, Братиславская.