icon-tormoznaya-sistema

Ремонт ходовой

Установка пневматической подвески на отечественные автомобили

Дороги в нашей стране оставляют желать лучшего, именно поэтому люди много внимания уделяют ходовой части в своих автомобилях. И если европейские и японские автомобили имеют хорошую заводскую подвеску, то отечественные автомобили не отличаются хорошим качеством и плавностью хода.

Пневматическая подвеска поможет решить сразу несколько проблем, а так же придаст вашему автомобилю индивидуальный облик. Главным плюсом такой подвески является возможность менять клиренс автомобиля. Например, нагрузив полный багажник, вы сможете приподнять зад машины и тем самым выровнять нагрузку на основные элементы авто.

Так же многие люди устанавливают пневматическую подвеску, что бы уменьшать клиренс, тем самым делая машину более индивидуальной и красивой. Самая простая система пневмоподвески состоит из таких узлов: насос, ресивер, электромагнитные клапана, трубки в металлической оплетке и сами пневмостойки.

Так же в систему рекомендуется включить влагопоглотитель, что бы обезопасить стойки от влаги и увеличить срок их службы. Принцип работы очень прост и обычно не вызывает вопросов. Воздух закачивается в ресивер под давление до 15-20 атмосфер и по команде с пульта управления отправляется в стойки, в свою очередь, поднимая машину.

При необходимости уменьшить клиренс машины, клапана выпускают какую-то часть воздуха из стоек и машина опускается. Подвеска может быть одноконтурная, двухконтурная и четырехконтурная. Наиболее популярна в народе одноконтурная. Так как такая система наиболее дешевая, но это значит, что вы сможете управлять лишь подъемом и опусканием всей машины целиком, а не каждого колеса индивидуально, как это было бы с четырехконтурной.

Стоимость пневмоподвески зависит от модели авто и производителя самой подвески. Цены начинаются от 40 тысяч рублей за одноконтурную подвеску китайского производства и могут доходить до 200 тысяч за фирменную четырехконтурную японскую систему. Более менее хорошо работающий комплект, который прослужит достаточно долго, стоит около 60 тысяч.

В установке системы нет никаких сложных моментов, пневмостойки идеально становятся на места «родных» стоек без каких-либо доработок. По днищу автомобиля прокладываются трубки в багажник, а в багажнике устанавливается ресивер с насосом. Если вы хотя бы немного разбираетесь в своем автомобиле, то сможете сами все сделать у себя в гараже.

Если вы в себе не уверены или просто не хотите тратить свое время на это, то обратитесь к профессионалам сервиса СТО Люблино, но надо быть готовым выложить за эту работу еще около 8-10 тысяч рублей.

Пневматическая подвеска на отечественном автомобиле даст вам много плюсов при эксплуатации. Заметно улучшиться мягкость хода, а так же управляемость, то, чего так не хватает в заводских комплектациях.

При необходимости на трассе вы сможете опустить автомобиль и тем самым сэмитировать спортивную подвеску, а поехав в лес за грибами, приподнять автомобиль, что бы повысить его проходимость. Ну и, конечно же, вы получите массу внимания от людей на улице, когда ваша машина будет менять клиренс.


Ремонт ходовой в автосервисе СТО-Люблино, это настоящий подарок для вашей ласточки 🙂 Приезжайте к нам. Обещаем, мы сделаем Вас счастливее 🙂 Ближайшие районы – Марьино, Волжская, Братиславская.