zamena-startera

Замена стартера

Стартер – довольно хитроумная деталь, без которой все же не обойтись, так как кто тогда заведет машину. Вы правда можете выйти, подтолкнуть ее и, переключив скорость, она заведется, но кто будет так заморачиваться? Именно поэтому был создан стартер, благодаря которому авто заводится лишь от проворачивания ключа в скважине замка. Но как и каждая деталь, она со временем требует замены на более новую, но о процессе замены знают не многие. Данная инструкция подготовит вас и вы без проблем сможете заменить стартер на своем автомобиле.

Примечание: перед заменой вам будет необходим набор гаечных ключей «на 13» и «на 10», головка «на10», удлинитель для нее, отвертка.

Когда есть необходимость в замене стартера?
Когда:
• Он перестал нормально прокручиваться и в связи с этим увеличилось время, затрачиваемое на заведение автомобиля
• Также его необходимо заменить в том случае, если он больше вообще не заводит двигатель и поэтому ремонту уже не подлежит
Как производится замена стартера на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Примечание: перед началом замены данной детали обязательно проверьте, не связано ли отсутствие ее работоспособности с иными причинами, такими как разряжение аккумуляторной батареи, неисправность проводки, проходящей на стартер или же окисление клемм.
Также необходимо не забывать, что замена стартера производится только в смотровой канаве. Если это условие не будет соблюдено, снятие замена будут очень проблематичными и сопровождаться большими неудобствами.

Снятие:
1. Перед началом необходимо ослабить затяжку хомута, непосредственно закрепляет шланг подвода горячего воздуха к каркасу воздушного фильтра.
2. Потом нужно ослабить затяжку того хомута, который уже крепит шланг к самому воздухозаборнику.
3. После чего вам нужно снять этот шланг с двигателя машины.
4. Затем необходимо ослабить нижнюю гайку, закрепляющую сам воздухозаборник.
5. Следом необходимо открутить верхнюю гайку, закрепляющую тот же воздухозаборник.
6. После этого нужно снять этот самый воздухозаборник непосредственно с двигателя автомобиля.
7. Далее вы должны найти две гайки, закрепляющие теплоизоляционный щиток с двигателем и открутить их.
8. После данной манипуляции вам необходимо использовать удлинитель, совмещенный с торцевой головкой, чтобы отвернуть последний болт, закрепляющий теплоизоляционный щиток вместе с кронштейном правой опоры двигателя.
9. Как только вы отвернули болт, необходимо снять теплоизоляционный щиток с самого двигателя.
10. Затем нужно отвернуть нижний болт, укрепляющий уже сам стартер.
11. После этого вы должны отвернуть два последних верхних болта, которые тоже закрепляют стартер.
12. Сдвигание стартера чуть-чуть вперед…
13. Следом отсоединяется колодка проводов на стартере от тягового реле самого же стартера
14. Далее нужно отвернут гайку, закрепляющую провод с верхним контактом тягового реле.
15. И после всего проделанного вы должны отсоединить провод, исходящий от верхнего контакта и при этом снимая болт с гайкой, удерживающие этот контакт.
16. После без проблем снимите стартер непосредственно с двигателя авто.

Установка: новый стартер устанавливается в порядке, обратном снятию

Важно: в начале работы нужно обязательно отсоединить «минусовую» клемму от аккумулятора!


Товарищи, приезжайте в наш автосервис СТО-Люблино, Вы ни о чем не пожалеете! Замена стартера требует немалого мастерства, чего в достатке у наших специалистов. Так же скажу что ближайшие районы – Марьино, Волжская, Братиславская.