DSG любого типа можно разделить на три составляющие части:
1. Мехатроник DSG.
2. Сцепление.
3. Механическая часть коробки передач.
Мехатроник DSG - электронно-гидравлический блок, который активно используется в устройстве преселективной коробки передач
DSG на моделях
VAG. Именно он "выжимает" за водителя сцепление и переключает передачи.
Сцепление - комплект фрикционов, предназначенный для передачи крутящего момента, плавного переключения передач, гашения крутильных колебаний, кратковременного отсоединения трансмиссии от маховика двигателя.
Механическая часть коробки передач - непосредственно сама коробка передач: корпус коробки с валами, шестернями, синхронизаторами, вилками и т.д.
Чаще всего появление каких-либо неполадок в работе
DSG связано с выходом из строя одной из этих трех составляющих.
Как правило, раннее выявление причин неполадок дает возможность ограничиться ремонтом только одной из трёх составляющих.